8 (800) 222-21-77 - бесплатно по России
+7 (495) 020-23-93 - Москва
+7 (862) 240-38-88 - Сочи

Вопрос - ответ


Я могу приехать в Ваш магазин и купить украшения на месте?
Да, можете. Наш фирменный ювелирный салон расположен по адресу: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 3. Предварительно необходимо зарезервировать понравившиеся украшения по телефону или через наш сайт, чтобы к моменту Вашего визита мы смогли подготовить все товары.

Какие Вы предоставляете гарантии, что предлагаемые украшения не фальшивые? Есть ли у Вас сертификаты на изделия?
Все продаваемые нами изделия прошли проверку в Государственной Инспекции Пробирного Надзора РФ, о чем говорят соответствующие клеймения. Мы реализуем только сертифицированную продукцию. Сертификат (паспорт) украшения имеет вид опломбированной бирки, которая прикреплена к изделию и на которой указана вся информация о данном товаре (проба, вес, наименование и характеристики вставок, координаты изготовителя или импортера и пр.). Подробнее о наших обязательствах Вы можете прочитать в разделе «Гарантии».

Если мне нравятся сразу несколько украшений, могу ли я заказать их доставку с курьером, а на месте выкупить только одно изделие?
Да. На выбор Вы можете заказать до 3 товаров из нашего магазина. При оформлении заказа предупредите менеджера о том, что с окончательным выбором Вы определитесь в момент доставки.

Почему у Вас платная доставка и сколько она стоит?
Бесплатной доставки не существует! Просто другие интернет-магазины уже включают услугу в стоимость изделий. Таким образом, приобретая 2 или 3 украшения за раз, Вы оплачиваете двойную и, соответственно, тройную стоимость доставки. В нашем магазине можно купить изделия и сэкономить, как ни парадоксально звучит, на платной доставке. О ценах и условиях предоставления услуги Вы можете узнать в разделе «Доставка и оплата».

У Вас действуют какие-то скидки?
В нашем интернет-магазине периодически проходят сезонные и праздничные акции. Но и в обычные дни у Вас есть возможность приобрести украшение с некоторой скидкой. Узнать подробнее об этом Вы можете у менеджера по телефону или электронной почте.

Изделие, которое привез курьер, мне не подходит. Я могу его вернуть?
Вы вправе отказаться от заказа без объяснения причины, оплатив курьеру стоимость доставки.

Почему цена украшения на сайте отличается от цены, которую назвал Ваш оператор?
На стоимость ювелирных изделий в основном влияет вес золота, а также вес и количество драгоценных камней. На сайте указаны цены за изделия с усредненными параметрами. Вы можете уточнить у оператора, почему именно на эту модель он называет другую цену. Например, кольцо 17-го размера будет стоить меньше кольца 19-го размера при одинаковом весе вставок.